Фурмановский муниципальный район
Официальный сайт Администрации Фурмановского муниципального района

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

График приема граждан по личным вопросам в администрации Фурмановского муниципального района. Запись на прием проводится по телефону 2-22-59.

Личный прием осуществляют

Куранова Ольга Владимировна.
Врип Главы Фурмановского муниципального района
8 (49341) 2-17-66
155520 г. Фурманов, ул. Социалистическая, 15
furmanov@ivreg.ru
Один раз в месяц, по предварительной записи, предварительная запись по тел. 2-17-66
Захарова Анастасия Алексеевна.
специалисты отдела архитектуры
кабинет № 2
вторник 9.00-12.00 среда 13.00-16.00 пятница 9.00-12.00
Попов Денис Викторович.
Заместитель главы администрации Фурмановского муниципального района (руководитель аппарата), председатель комиссии
+79010391433
кабинет № 2
furmanov@ivreg.ru
Среда 1-ая и 3-я неделя месяца с 11.00 до 12.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике